Дизельные двигатели ДМ-185

Дизельные двигатели ДМ-185

Дизельные двигатели ДМ-185   модельный ряд  высокооборотных дизелей Экспортоориентированный продукт – машиностроение

Diesel engines DM-185 model range of high-speed diesel engines Export-oriented product – mechanical engineering

Потенциальные потребители

Предприятия локомотивостроения, частные транспортные операторы, ведущие промышленные предприятия различных секторов экономики, судостроительные компании, производители тяжелой карьерной самоходной техники, производители дизель-генераторных станций.

Enterprises of locomotive construction, private transport operators, leading industrial enterprises of various sectors of the economy, shipbuilding companies, manufacturers of heavy quarry self-propelled machinery, manufacturers of diesel-generator stations.

Технические характеристики

  • Тип двигателей: L6/V12/V16/V20
  • Номинальная мощность: 750-1400/1500-2400/2600-3750/3200-4000 кВт
  • Диаметр цилиндра: 185 мм
  • Ход поршня: 215 мм
  • Цилиндровая мощность: до 240 кВт
  • Рабочий объем цилиндра: 5,776 л
  • Скорость поршня: 13,6 м/с
  • Номинальная частота вращения: 1500, 1800, 1900 об/мин
  • Топливная аппаратура Common Rail и возможность установки индивидуальных ТНВД
  • Удельный расход топлива: не более 200 г/(кВт*ч)
  • Удельный расход масла: не более 0,4 г/(кВт*ч)
  • Выбросы вредных веществ: EU IIIA; IMO2(+); Tier 3
  • Выбросы NOx: не более 7,2; 8,4; 6,4 г/кВт*ч
  • Выбросы твердых частиц: не более 0,2 г/кВт*ч
  • Гарантийный срок: 1-3 года
  • Срок службы: 25-30 лет
    Дизельные двигатели применяются в качестве силовых энергетических установок на транспорте (тепловозостроение, производство
    карьерных самосвалов), в судостроении, электрогенераторах малой энергетики (производство контейнерных электростанций, дизель-генераторов для буровых платформ, мощных насосных установок и т.п.)• Разработка принадлежит РФ, что делает возможным ее применение на объектах комплектации различного назначения;
    • Возможность самостоятельно производить необходимые калибровки блока управления двигателем для настройки параметров за счет микропроцессорной системы управления впрыском топлива системы«Common Rail» российского производства (ООО «АБИТ») с открытым программным кодом;
    • Лучшие массо-габаритные показатели в сравнении со среднеоборотными двигателями;
    • Низкий эксплуатационный расход топлива и моторного масла (около 195 г\кВт*ч и 0,4 г\кВт*ч соответственно);
    • Увеличенный ресурс (срок службы) и межсервисные интервалы;
    • Соответствие экологическим нормативам Tier 3 и Tier 4, а также снижение уровня шума и дымности

+74997695425

Бирюков Евгений

Post Your Comment Here

Loading...
Facebook Messenger for Wordpress