Водка, покупатели, поставщики, экспорт. Русская водка, контракты на экспорт. Торговый союз Союзтрейд в рамках консорциума «Русские экологические продукты питания» предлагает контрактные поставки ликероводочной продукции на экспорт.

Основная специализация – продвижение, поиск покупателей, продавцов, алкогольной продукции оптом на экспорт.

Мы помогаем нашим заказчикам получать коммерческую информацию о потенциальных покупателях и и продавцах, организовывать матчмейкинг конвертировать продажи. 
Делаем это правильно с 2008 года.

Водка покупатели поставщика со всего мираWhatsApp +79169906144

Продукция под вашим брендом

Торговый союз Союзтрейд, готов осуществить поставки ликероводочной продукции из России под вашим брендом, предложить оригинальные формы изделий.

Консультации  по вопросам экспорта продукции

Дистрибьюторам, оптовикам

Если ваш бизнес связан с реализацией алкогольной продукции и вы хотите расширить свой ассортимент или поставщики, с которыми вы работаете сегодня, не до конца вас устраивают, воспользуйтесь на сайте каталога.

Крупнейшие производители спиртного

Производители крепкого алкоголя сообщили об увеличении продаж в первом полугодии 2021 г. относительно аналогичного периода 2020 г., который и так был рекордным по этому показателю. Например, Beluga Group увеличила отгрузки на 1,3% до 6,5 млн дал, Алкогольная сибирская группа (АСГ; выпускает водку под брендами «Хаски», «Белая березка» и др.) – на 2% до 3,4 млн дал. У ГК «Руст» («Русский стандарт», «Талка» и т. д.) продажи водки в натуральном выражении в России выросли на 5,6%, у «Ладоги дистрибьюшен» продажи крепких напитков увеличились на 12% год к году. Динамика в этот период была самой высокой за последние три года, отмечает представитель ГК «Руст».

Рост продаж произошел, в частности, в сегменте массовой водки, продолжает он. Это подтверждает также генеральный директор АСГ Сергей Лебедев: из-за падения покупательной способности многие потребители переходят в эконом-сегмент. Но при этом выбирают известные бренды с хорошим соотношением цены и качества, чем и объясняется рост, считает он. У Beluga Group двузначными темпами росли и премиальные напитки. Развитию сегмента крепких напитков способствовало также восстановление работы ресторанов в первом полугодии, тогда как годом ранее вводился запрет на их работу, замечает представитель «Ладоги дистрибьюшен». Представитель ГК «Руст» также отмечает рост продаж виски на 54%, ликеров – на 41%, коньяков – на 40% и т. д. Увеличение этого показателя по разным категориям спиртного отмечают и в «Татспиртпроме».

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз замечает, что продажи растут, несмотря на высокую базу прошлого года: тогда потребление алкоголя в целом выросло из-за того, что россияне не путешествовали и часто выпивали дома в период самоизоляции. Отчасти этот тренд продолжается и сейчас, говорит он. Кроме того, повлияло и повышение с начала 2020 г. акцизов на винные напитки (в них помимо вина используются и добавки), отмечает Дробиз. В итоге по цене они стали сопоставимы с вином и их потребление упало. Часть их прежних потребителей переключилась на другие алкогольные категории, считает он. Пока официальных данных Росалкогольрегулирования о продажах в рознице и общепите за первое полугодие нет. По мнению Дробиза, прирост по крепкому алкоголю составит 2–3%.

Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман не видит существенного роста потребления алкоголя. Но лидеры рынка, по его словам, увеличивают долю, с чем, вероятно, и связан рост их показателей, рассуждает он. В основном это происходит за счет вытеснения небольших производителей с полок крупных торговых сетей.

Доля крупнейших производителей растет – они все обладают популярными брендами и эффективной дистрибуцией, поэтому им уступают рынок небольшие региональные компании, согласен президент Союза производителей алкогольных напитков Игорь Косарев. Рост же продаж связан в основном с уменьшением нелегального оборота, доля которого в стране по-прежнему еще очень высока – около 30%. Этому способствует прежде всего усиление государственного регулирования, которое ведет к росту потребления легальной продукции. Например, в 2019–2020 гг. вводились меры по ужесточению оборота медицинского спирта, благодаря которым его стали меньше использовать для производства подпольного спиртного, говорит Косарев.

Производство водки в первом полугодии сократилось на 2,5% до 33,5 млн дал, коньяка – на 2,3% до 3,7 млн дал, согласно данным Росалкогольрегулирования. Это связано с высокой базой: в апреле и мае прошлого года из-за локдауна и стресса люди пили на 10% больше, говорит эксперт. Источник vedomosti.ru

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp