Запусти экспорт онлайн! C Торговым союзом Souztrade

Запусти экспорт онлайн! C Торговым союзом Souztrade

Запусти экспорт онлайн

Глобальный рынок интернет-торговли является динамично развивающейся сферой бизнеса и на протяжении многих лет демонстрирует непрерывный рост.

Почему именно электронная торговля?

Экспорт по каналам электронной торговли дает возможность как малым, так и крупным компаниям представить свой товар целевой аудитории со всего мира, что в большинстве случаев является менее затратным и более эффективным способом продвижения товаров в сравнении с форматом классических экспортных продаж.

Товар может быть абсолютно любым — от небольших украшений ручной работы до промышленных товаров.

Интернет — основа новой экономики

  1. Основные отличия трансграничной онлайн-торговли от классического экспорта.В трансграничной онлайн-торговле Клиент покупает товар напрямую у продавца, сокращая затраты на посредников и получая оптимальную цену.
  2. Не ограничен ни минимальный, ни максимальный размер партии, а отдельные заказы доставляются международными курьерскими службами в любую точку мира в срок от 2–3 дней.
  3. Компании-продавцу не требуется большой опыт экспортных продаж. Для работы достаточно следовать инструкциям. Такая форма продаж подходит в том числе и для изучения спроса, тестирования качества поставок отдельных заказов и минимальных партий.

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс — это электронная торговая площадка, на которой располагаются карточки товаров (работ или услуг) третьих и направленная на продажу таких товаров.

По типу маркетплейсы разделяются на:

  • оптовые (B2B) или розничные (B2C) продажи
  • требующие вывоза за территорию страны товары до момента сделки и не требующие;
  • международные и внутристрановые.

Для предпринимателя использовать существующую электронную площадку зачастую выгоднее, чем создавать и продвигать собственный онлайн-магазин. Предприниматели, которые планируют заниматься экспортом товаров, должны учитывать региональные особенности покупателей: какой платежной системе доверяют в этой стране, какой способ доставки предпочитают и т. д. Налаживание подходящей системы в собственном интернет-магазине займет годы — за это время товар может потерять актуальность. А существующие площадки e-commerce предоставляют уже готовую и отлаженную систему, часто созданную с учетом региональных особенностей покупателей.

Правовые вопросы

Валютное регулирование. Многие экспортеры активно интересуются применением валютного контроля к розничным экспортным продажам. Если сумма платежа клиента не превышает $1000, компания по запросу банка должна будет предоставить справку о валютных операциях и вправе не предоставить указанные в ней документы, связанные с проведением валютной операции. Указание Центрального Банка по данному вопросу доступно по ссылке.
Просмотреть вебинар по особенностям валютного контроля можно по ссылке.

Применение контрольно-кассовой техники. Если вы хотите заниматься экспортом по модели B2C, то скорее всего перед вами рано или поздно встанет вопрос по ведению торговли в рамках ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Ознакомиться с кейсом, разобранным нами совместно с Минфином, вы можете

Подтверждение нулевой процентной ставки НДС. С 27 ноября 2017 года был установлен новый перечень документов, подтверждающих обоснованность применения ставки НДС в размере 0% при осуществлении операций по реализации на экспорт товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях иностранным лицам. 

Регистрация ТМ

Сертификация продукция.При размещении продукции на внутренних электронных площадках, как правило, у продавца могут быть запрошены документы подтверждающие соответствие продукции законодательным требованиям и требованиям рынка страны-импортера. Подтверждением выполнения указанных требований являются: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, протоколы испытаний и иные документы об оценке соответствия.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?