Платформа для экспортёров. Поддержка онлайн
Поиск бизнес-партнёров, покупателей, поставщиков, инвесторов по всему миру. Торговый союз Souztrade.RU — платформа для экспортёров, поддержка экспортных операций онлайн.
- Поиск клиента.
- Проверка контрагента.
- Аналитика.
- Международная экспертиза.
- Маркетплейсы.
- Тендеры.
- Выставки
- Время работы круглосуточно
Аналитической основой платформы поддержки российских экспортеров стал опыт работы Сети международных экспертов «Союзконсалт» с 2008 года. Платформа Торгового союза осуществляет мониторинг ключевых экспортных товаров, проводит анализ в режиме реального времени структуры экспортной географии и изменений в экспортных нишах.
Онлайн платформа для экспортёров прошла аттестацию на соответствие требованиям информационной безопасности, имеет положительные отзывы от производителей и покупателей.
Глобальный рынок интернет-торговли является динамично развивающейся сферой бизнеса и на протяжении многих лет демонстрирует непрерывный рост.
Консультации по размещению товара на онлайн платформе WhatsApp +79169906144
Почему именно электронная торговля?
Экспорт по каналам электронной торговли дает возможность как малым, так и крупным компаниям представить свой товар целевой аудитории со всего мира, что в большинстве случаев является менее затратным и более эффективным способом продвижения товаров в сравнении с форматом классических экспортных продаж.
Товар может быть абсолютно любым — от небольших украшений ручной работы до промышленных товаров.
Интернет — основа новой экономики
- Основные отличия трансграничной онлайн-торговли от классического экспорта.В трансграничной онлайн-торговле Клиент покупает товар напрямую у продавца, сокращая затраты на посредников и получая оптимальную цену.
- Не ограничен ни минимальный, ни максимальный размер партии, а отдельные заказы доставляются международными курьерскими службами в любую точку мира в срок от 2–3 дней.
- Компании-продавцу не требуется большой опыт экспортных продаж. Для работы достаточно следовать инструкциям. Такая форма продаж подходит в том числе и для изучения спроса, тестирования качества поставок отдельных заказов и минимальных партий.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс — это электронная торговая площадка, на которой располагаются карточки товаров (работ или услуг) третьих и направленная на продажу таких товаров.
По типу маркетплейсы разделяются на:
- оптовые (B2B) или розничные (B2C) продажи
- требующие вывоза за территорию страны товары до момента сделки и не требующие;
- международные и внутристрановые.
Для предпринимателя использовать существующую электронную площадку зачастую выгоднее, чем создавать и продвигать собственный онлайн-магазин. Предприниматели, которые планируют заниматься экспортом товаров, должны учитывать региональные особенности покупателей: какой платежной системе доверяют в этой стране, какой способ доставки предпочитают и т. д. Налаживание подходящей системы в собственном интернет-магазине займет годы — за это время товар может потерять актуальность. А существующие площадки e-commerce предоставляют уже готовую и отлаженную систему, часто созданную с учетом региональных особенностей покупателей.
Правовые вопросы
Валютное регулирование. Многие экспортеры активно интересуются применением валютного контроля к розничным экспортным продажам. Если сумма платежа клиента не превышает $1000, компания по запросу банка должна будет предоставить справку о валютных операциях и вправе не предоставить указанные в ней документы, связанные с проведением валютной операции. Указание Центрального Банка по данному вопросу доступно по ссылке.
Просмотреть вебинар по особенностям валютного контроля можно по ссылке.
Применение контрольно-кассовой техники. Если вы хотите заниматься экспортом по модели B2C, то скорее всего перед вами рано или поздно встанет вопрос по ведению торговли в рамках ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Ознакомиться с кейсом, разобранным нами совместно с Минфином, вы можете
Подтверждение нулевой процентной ставки НДС. С 27 ноября 2017 года был установлен новый перечень документов, подтверждающих обоснованность применения ставки НДС в размере 0% при осуществлении операций по реализации на экспорт товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях иностранным лицам.
Регистрация ТМ
Сертификация продукция.При размещении продукции на внутренних электронных площадках, как правило, у продавца могут быть запрошены документы подтверждающие соответствие продукции законодательным требованиям и требованиям рынка страны-импортера. Подтверждением выполнения указанных требований являются: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, протоколы испытаний и иные документы об оценке соответствия.