Как вести успешный оптовый дистрибьюторский бизнес?

22.12.2020 0 Автор: Олег Паладьев

Индустрия оптовой торговли полна возможностей для предпринимателей во всем мире. С развитием Интернета многие существующие оптовики находят инновационные способы роста и масштабирования своего бизнеса. Торговый союз поможет наладить дистрибуцию ваших товаров за рубежом.

В этом посте мы собираемся обсудить, как обеспечить процветание вашего оптового бизнеса на долгие годы. Мы поговорим о переходе в пространство электронной коммерции B2B, диверсификации каналов продаж и многом другом.

Готовы ли вы узнать, как вести успешный оптовый дистрибьюторский бизнес?

Найти дистрибьютеров за рубежом WhatsApp +79169906144

Советы по развитию оптового бизнеса за рубежом

Итак, у вас есть оптовый бизнес, но что теперь? Чтобы поддерживать свой бизнес, чтобы он продолжал процветать и расти, вам нужно будет действовать стратегически и согласованно с тем, как вы работаете.

Давайте взглянем на 6 основных советов по ведению успешного оптового дистрибьюторского бизнеса.

Сделайте отношения с клиентами приоритетными

Способ номер один не только поддерживать, но и развивать свой оптовый дистрибьюторский бизнес — это сделать ваших клиентов своим приоритетом. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы предлагать ценные продукты и делать покупки, которые возвращают ваших клиентов.

Это означает, что вы должны правильно оценивать свои продукты и показывать своим клиентам, что вы их цените, предлагая им сделки, которые затрудняют им переход в другое место. Это также означает заботиться о любых возникающих проблемах, а не отталкивать их и вызывать трения с вашими клиентами.

Как оптовый торговец, вы работаете с другими предприятиями, поэтому потеря клиента, вероятно, будет стоить вам гораздо дороже, чем если бы вы работали в сфере B2C.

Построение долгосрочных отношений с клиентами — ключ к успеху в таком бизнесе, как ваш.

Переход к электронной коммерции B2B

До недавнего времени многие розничные транзакции B2B осуществлялись через Интернет. Розничные торговцы размещали заказы на основе списков в бумажных каталогах.

Однако розничные торговцы догнали потребителей и начали делать покупки в Интернете. Это означает, что вам как оптовику лучше всего будет осуществить этот переход.

Есть несколько способов сделать свои продукты доступными в Интернете. Вы можете создать веб-сайт электронной коммерции, на котором представлены все ваши продукты, но это может стать дорогостоящим и сложным, если все будет сделано неправильно.

Вы также можете разместить свои продукты на существующей торговой площадке электронной коммерции B2B. Таким образом вы сможете повысить свою видимость и привлечь миллионы розничных продавцов, готовых совершить покупку.

Придерживайтесь своих процессов

Наличие стандартных рабочих процедур и документированных процессов поможет вам упростить повседневные задачи и обязанности. Это касается продаж, выполнения заказов, доставки, выставления счетов и не только.

Конечно, вы можете настроить свои процессы по мере роста и узнать, что работает, а что нет. Но поддержание единообразия приведет к большей организации и простоте с вашей стороны. Это также установит стандарт для ваших клиентов, чтобы они знали, чего ожидать каждый раз, когда размещают у вас заказ.

Другим преимуществом документированных процессов является то, что вы можете передать свой мастер-лист или справочник другому оператору, если вы хотите уйти со своей управленческой роли или взять отпуск. Способность управлять подобным образом важна для поддержания бизнеса в долгосрочной перспективе.

Как вести успешный оптовый дистрибьюторский бизнес?
Торговый союз приглашает к сотрудничеству производителей

Диверсифицируйте каналы продаж.

Полагаться на потенциальных клиентов из одного источника — не лучший вариант для развития вашего оптового дистрибьюторского бизнеса. Сложение всех яиц в одну корзину может быть разрушительным, если что-то случится с одним каналом продаж.

Диверсификация каналов продаж поможет вам разнообразить клиентскую базу и откроет двери для новых возможностей. Также разумно постоянно настраивать свои стратегии для конкретных каналов продаж, чтобы вещи оставались свежими и современными.

Как мы уже упоминали, размещение ваших продуктов на платформе электронной коммерции B2B — отличное место для начала, но вы захотите создать сеть в дополнение к этому. В зависимости от характера вашего конкретного бизнеса вы также можете получить пользу от маркетинга в социальных сетях или по электронной почте.

Однако, поскольку вы будете иметь дело с дорогостоящими клиентами, многое из этого будет сводиться к налаживанию ценных отношений с вашими клиентами и другими связями. Посещение конференций, выставок, выставок и других профессиональных мероприятий — хороший способ завязать хорошие отношения.

Станьте адаптивным

Способность адаптироваться может сделать или разрушить ваш оптовый дистрибьюторский бизнес. Один из примеров, который мы упомянули в этом посте, касался перехода к электронной коммерции. Оптовые компании, которые этого не сделают, скорее всего, не будут существовать еще больше десяти лет.

Рост Интернета — это всего лишь одна из недавних адаптаций, но с развитием технологий оптовые дистрибьюторы, вероятно, в ближайшем будущем будут менять направление разными способами.

Ваша цель должна быть в авангарде передовых технологий, чтобы продолжать обслуживать клиентов в меру своих возможностей. Если ваш конкурент применяет новые стратегии, которые могут упростить процесс покупки, сократить расходы или в целом сделать вещи более удобными для покупателей, почему ваши клиенты останутся с вами?

Установите минимальное количество заказа.

Минимальные объемы заказа (MOQ) используются как часть тактики, которую используют многие оптовые компании, чтобы убедиться, что каждый заказ стоит их потраченных усилий. Это кажется очень простым советом, но он может сэкономить вам много времени, денег и головной боли в долгосрочной перспективе.

Установка MOQ часто помогает вам наладить отношения с клиентами, у которых действительно есть спрос на вашу продукцию, а не с людьми, которые пытаются получить небольшие количества по оптовой цене.

Мы рекомендуем установить минимальный объем заказа по крайней мере на 20% выше, чем вам нужно, чтобы у вас было пространство для переговоров, поскольку многие покупатели будут пытаться заставить вас пойти ниже, особенно при их первом заказе.

Торговый союз для масштабирования вашего оптового бизнеса

Рост и масштабирование вашего бизнеса не следует делать в одиночку. Вы должны призвать большие пушки, когда будете готовы сделать большие шаги.

Торговый союз — это платформа, которая полностью загружена инструментами, необходимыми для управления и развития вашего оптового дистрибьюторского бизнеса. Наша платформа — это онлайн-площадка для покупателей и продавцов в сфере розничной торговли.

В основном мы известны своим чистым интерфейсом, который позволяет покупателям находить поставщиков товаров и материалов, которые им нужны для хранения своих полок, будь то физические или виртуальные. Торговый союз предлагает гораздо больше.

Мы ориентированы на таких оптовиков, как вы, которые хотят сосредоточиться на электронной коммерции B2B. Помимо перечисления ваших продуктов в нашем обширном цифровом каталоге, вы можете просматривать запросы покупателей на предложения (RFQ), где они публикуют, какие продукты они ищут.

Как только вы найдете подходящих потенциальных клиентов, вы получите доступ к инструментам для связи, оплаты и даже доставки, так что вы можете хранить все взаимодействия с клиентами в одном удобном месте.