Три основные торговые тенденции 2019

Мир розничной торговли значительно изменился за последние годы. Испорченные обилием вариантов, клиенты становятся менее лояльны к брендам. Таким образом, компании должны адаптироваться к новым потребностям и предпочтениям аудитории , чтобы иметь возможность получить преимущество и держать их интерес. По данным Forbes , розничная торговля в 2019 году будет определяться следующими тенденциями:

  1. Прозрачность культуры бренда. Все больше и больше клиентов делают покупки, не на основании цены, но управляемые эмоциями. Это важно для них. Важно узнать о культуре компании, ее планах и инновациях, основных инициативах и технологии производства. Другими словами, чем больше клиенты знают о продукте, тем больше они связаны с самим брендом, и готовы к покупке.
  2. Доставка — быстрая электронная коммерция. С большим ассортиментом продукции на сайте, компании должны улучшить свои услуги по доставке и коммуникациям, чтобы завоевать клиентов. Согласно недавнему исследованию, люди в среднем готовы ждать доставки только 4-5 дней. Мир технологий делает нас менее терпеливым и сроки длинные поставки могут привести потере клиентов.
  3. Многоканальные коммуникации имеют жизненно важное значение. Интернет канал становится новой нормой для привлечения новых клиентов. Для того, чтобы сохранить базу лояльных клиентов, компании должны работать по нескольким каналам: их собственный веб-сайт, интернет магазин, социальные медиа и оффлайн коммуникации. Наличие Многоканальных коммуникаций позволяет брендам стимулировать интерес сегментировать аудитории и предлагать товары и услуги, наиболее удобным способом..

Торговый союз

Добавить комментарий