Вы готовы продавать в Интернете?
Создание цифровой стратегии трансграничной электронной коммерции для вашего бизнеса — важный шаг в процессе цифровой трансформации. Целью цифровой стратегии является определение областей вашего бизнеса, которые требуют дополнительных ресурсов, чтобы успешно продавать и конкурировать в трансграничная электронная коммерция онлайн-каналы продаж.
Считается, что бизнес-фактор №1 для роста зарубежных продаж в Интернете, разработка стратегии электронной коммерции / цифровой будет тем, что компании должны делать, чтобы продолжать конкурировать.
Чтобы начать использовать свой веб-сайт в качестве инструмента для привлечения клиентов, свяжитесь со своим местным специалистом по международной торговле на бесплатную консультацию по разработке цифровой стратегии.
Заказать продукцию и образцы WhatsApp +79169906144
5 шагов к цифровой стратегии
Создание цифровой стратегии для вашего бизнеса, позволяющей извлечь выгоду из каналов продаж электронной коммерции, потребует времени и внимания. Убедитесь, что вы соблюдаете все законы международной торговли, укрепляя репутацию вашего продукта / бренда и доверие потребителей за рубежом.
1. Определите цифровые цели
- Цели: чего вы хотите добиться от своего сайта? Информация или продажи?
- Ресурсы: каковы ваши варианты на случай непредвиденных обстоятельств? ROI может быть на некоторое время отключен.
- Целевой рынок и аудитория: ключевые аудитории, которые хотели бы посетить ваш сайт или онлайн-торговую площадку.
- Анализ конкурентов : составьте список ваших ближайших конкурентов, что делает их цифровое присутствие успешным?
- Список возможностей : простые наброски для макета того, что вы хотите от своего сайта, список требований. Как ты хочешь справиться платежи в электронной торговле?
2. Интернационализация веб-сайта и поисковая оптимизация
- Оцените текущую эффективность своего сайта с помощью Анализ пробелов в обзоре глобализации веб-сайтов, исправление ошибок быстро улучшит рейтинг страницы результатов поисковой системы (SERP)
- Сосредоточьтесь на ключевых словах в содержании и построении ссылок как на части вашего поисковая оптимизация (SEO), и наймите профессионала, чтобы исправить все проблемы с метаданными
3. Потребности в внутренней цифровой инфраструктуре
- Поймите, что канал продаж электронной коммерции — это инвестиции в будущие продажи вашего бизнеса; ваша общая стратегия будет определять ваши потребности
- Поставщики услуг электронной коммерции рекомендуются для более профессионального и привлекательного сайта для зарубежных потребителей.
4. Выбор микса каналов продаж электронной коммерции
- Используйте свою цифровую стратегию, чтобы выбрать соотношение 4 вариантов продаж электронной коммерции (ваш веб-сайт, торговые площадки электронной коммерции, социальные сети и сторонние дистрибьюторы)
- Вести электронную торговлю исследования рынка чтобы определить, где товары покупаются / импортируются
- Изучите привычки онлайн-покупок на вашем целевом рынке, например: «Потребители предпочитают торговые площадки или продажи на веб-сайтах?»
5. Определите ключевые показатели эффективности электронной коммерции.
- Учреждать Ключевые показатели эффективности электронной торговли (KPI) чтобы вы могли оценивать успех SEO, используя аналитику веб-сайта для создания ваших показателей
- Выявление областей, требующих улучшения, регулярно запрашивайте и отслеживайте отзывы клиентов и используйте данные для информирования руководства, отделов продаж и маркетинговых решений.