Актуальное

Цены на рекламу 广告价格 Advertising prices. Сайт для рекламы ваших товаров

Цены на рекламу 广告价格 Advertising prices. Сайт для рекламы ваших товаров, услуг, проектов и персоналий. Привлечение клиентов, возможности для размещения рекламного контента на наших ресурсах.

广告价格。 用于宣传您的产品、服务、项目和个性的网站。 吸引客户,在我们的资源上放置广告内容的机会。

Advertising prices. Website for advertising your products, services, projects and personalities. Attracting customers, opportunities for placing advertising content on our resources.

  • Журнал международных экспертов (Тематики: Развитие бизнеса, международные отношения, Отраслевые рейтинги) https://niejournal.ru/ Кол-во посетителей в день 1,5-2 К
  • Сеть международных экспертов «Союзконсалт» (Тематики: Развитие бизнеса, экспорт, импорт, консалтинг) https://souzconsalt.com/  Кол-во посетителей в день  2-2,5К
  • Биржа Торговый Союз (Тематики Промышленные, сырьевые товары покупка, продажа, экспорт импорт.) https://souztrade.ru/ Кол-во посетителей в день 1-1,5К

Реклама и продвижение товаров,услуг или проекта WhatsApp +79159633383

Ваша выгода от размещения ваших материалов, на нашем ресурсе — это эффективность продвижения и показа в топ поиске, видимость вашего предложения для ваших потенциальных клиентов. Наши эксперты разместят и проведут SEO оптимизацию.

Цены на рекламу

Предлагаем размещение ваших материалов с обратными ссылками и SEO продвижением по ключевому слову, для привлечения клиентов. Стоимость предоставления площадки + услуги по продвижению в ТОП, и размещение на 12 месяцев:

  1. Объявление и ссылки в топ статьях 1 000 рублей физлица 5 000 рублей юрлица.
  2. Статья + продвижение темы заказчика 15 000 рублей, (250$).
  3. Лид + продвижение ссылками и контактами  60 000 рублей   (850$) 

* Мы готовы гармонизировать наше предложение исходя из возможности вашего бюджета.

Сайт для рекламы ваших товаров

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

Ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

Спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

Спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Рекламная система — информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);

Оператор рекламной системы — лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;

Прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp