Продажа товаров на экспорт — услуги агента (торгового брокера). Если вы производитель, то это предложение для Вас. Экспорт товаров на платформе Торговый союз! Услуги представительства в Москве! Представим ваш товар на международной торговой площадке.

Мы помогаем производителям развивать внешнеэкономическую деятельность (ВЭД).  Организуем экспорт ваших товаров. Мы будем рады сотрудничеству с вашей компанией. Скачать презентацию Souztrade.

Торговый союз Souztrade.Ru создан на основании закона о простом товариществе и предоставляет услуги торгового агента для российских и иностранных компаний.

Торговый союз Souztrade.Ru является партнером Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Сети международных экспертов «Союзконсалт»

  1. Готовы предложить услуги агента, торгового представителя.
  2. Представим ваш товар на международной торговой площадке.
  3. Найдем клиентов за комиссионное вознаграждение

Вы производите — мы продаём WhatsApp +79169906144 

Как оформить запрос на экспорт товара

Пришлите на официальном бланке запрос-предложение, на имя директора Торгового союза Souztrade, Паладьева Олега Николаевича opaladdiev@gmail.com (см.пример)

Пример запроса для запуска проекта

Sample text of a request for cooperation

Paladev Oleg Director of the Trade Union.

We offer you the rights of an agent for the sale and promotion of our goods in Russia. Our top quality product has been produced in the enterprise since .. year. Has all the necessary permits and quality certificates. We are interested in the Russian market. We guarantee payment of commissions in case of successful sale of our product.

Какие документы от вас нужны

  1. Пришлите письмо на бланке с условиями сотрудничества
  2. Пришлите описание вашей компании, или ссылку на сайт
  3. Контакты директора и ответственного лица, для связи
  4. Направьте фото,описание товара, цены (опт, розница)
  5. Условия отгрузки, оплаты, сроки поставки
  6. Специальные цены и условия для Souztrade

Торговый союз — представитель (агент) является связующим звеном между продавцом и покупателем, его основная цель — продвижение продукции производителя.

Рекомендуйте нас своим коллегам для развития международной торговли и кооперации.

*Наше подробное предложением вы сможете получить по ссылке.

Начните экспортировать товары с Торговым союзом

  • Покажем ваш товар всему миру — наши интернет-каналы и связи по всему миру,
  • Создадим экспортную витрину вашего товара, примем входящие запросы, передадим заказчиков,
  • Адаптируем предложение товара на язык покупателя,
  • Запустим рекламу вашей продукции,
  • Поможем определить целевые рынки и продвигать ваши товары,
  • Сопроводим работы с таможней и расчет логистики
  • Работайте с надежным торговым партнером -Торговым союзом Souztrade.
  • Сопровождение на всех этапах — безопасное проведение сделки.
  • Работаем по системе win-win

Поиск создание клиентской базы 

Торговый союз обладает аналитикой и подробной клиентской базой. Вы сможете точечно взаимодействовать с теми клиентами, кто действительно ценен для вас. Поиск клиентов, эффективная реклама в интернете, рекламные кампании и стратегии. Интернет маркетинг.

Выведение товаров на зарубежный рынок

Торговый союз выведет товары на зарубежный рынок

  • напрямую (самостоятельное налаживание компанией экспортной инфраструктуры)
  • косвенно (через торговых агентов).

Выведение товаров на зарубежный рынок «напрямую» требует от экспортеров приверженности экспортному проекту и выделения необходимого количества времени, ресурсов и финансов для выявления возможностей на внешнем рынке и реализация экспортного проекта.

На плечи компании ложится исследование рынка, планирование и непосредственно дистрибуцию продукции. Данный способ выхода на международный рынок под силу крупным компаниям, располагающим временем и достаточными финансовыми ресурсами.

Ключевым вопросом в организации экспортной инфраструктуры является специфика управления брендом, особенно при экспорте в западные страны. Из-за тонкостей маркетинга и культурных особенностей довольно сложно обойтись самостоятельными силами в продвижении бренда за рубежом.

Для бренд-менеджмента нанимают регионального или странового менеджера (маркетолога) обычно проживающего в зарубежной стране. При налаживании экспортных операций особенно важно выстроить отношения в деловых кругах. В долгосрочной перспективе для компании более выгодно строить такие отношения самой, нежели делать это посредством третьей стороны.

Торговый союз помогает компаниям малого и среднего размера выходить на международный рынок. Содействие торговых агентов послужит мощным первым шагом. Например, благодаря сотрудничеству с компанией, занимающейся управлением экспорта (Export Management Company) или торговым домом (Export Trading Company) вы будете иметь представительство на зарубежном рынке без отвлечения на это значительного времени и финансов.

При косвенном способе выхода на международный рынок фирма также осуществляет контроль над процессом экспорта, параллельно получая преимущество от знаний и опыта посредника. При данном способе выхода на международный рынок экспортер снижает уровень финансового риска, поскольку посредник берет на себя ответственность за поиск зарубежных покупателей, отгрузку продукции и получение оплаты.

Девять торговых агентов для налаживания экспорта продукции:

Экспортный комерсант (EXPORT MERCHANT)


Торговый союз — экспортный коммерсант покупает и продает продукцию за свой собственный счет. Экспортный коммерсант приобретает продукцию непосредственно от производителя из-за рубежа, маркирует и упаковывает товары, используя свои собственные спецификации и предпочтения.

Затем продает продукцию под своим собственным именем в стране резиденции или за рубежом при этом принимая на себя все потенциальные риски. Из-за высокого уровня риска экспортные коммерсанты, в первую очередь, имеют дело с товарами массового потребления. Для производителей-экспортеров, продажа товара экспортному коммерсанту представляет собой тот же процесс, что и продажи на внутреннем рынке.

Экспортный торговый агент (EXPORT AGENT)

Торговый союз — экспортный агент действует в качестве представителя производителя. Агент продвигает продукт и находит рынки сбыта, при этом исходя из того, что риск убытков остается на производителе, а не на нем. В сделках с экспортными агентами, компания-экспортер снимает с себя контроль над маркетингом и продвижением своей продукции.

Пренебрежение контролем может отрицательно сказаться на будущих результатах продаж, в случае занижения цен на продукцию, ее неправильного позиционирования, или недостаточного внимания к послепродажному обслуживанию.

Экспортный дистрибьютор (дилер) (EXPORT DISTRIBUTORS OR DEALERS)

Торговый союз — экспортный дистрибьютор (дилер) также как и экспортные торговые агенты действуют от имени производителя, но за свой счет. Экспортные дистрибьюторы работают в одной товарной категории с одним или несколькими брендами.

Экспортный торговый дом (EXPORT COMMISSION HOUSE)

Торговый союз — экспортный комиссионный дом находится за рубежом и действует в качестве агента по покупке товаров для иностранных компаний. Его главной задачей является соблюдение инструкций своего покупателя (который ему платит), а не интересов продавца. Тем не менее, имеются преимущества и для продавца. Зачастую, такой продавец (экспортер) получает денежную выплату в валюте из-за рубежа и освобождается от технических деталей, связанных с экспортом своей продукции.

Экспортный брокер (EXPORT BROKER)

Торговый союз — экспортный брокер сводит вместе покупателей и продавцов. Брокер получает комиссионное вознаграждение, выплачиваемое либо покупателем, либо продавцом, и при этом не несет никакой финансовой ответственности за сделку. Как правило, брокер имеет дело не более чем с двумя основными товарами массового потребления (т.е.: cotton brokers and wheat brokers).

ПОКУПАТЕЛЬ ЭКСПОРТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ (BUYER FOR EXPORT)

Торговый союз — покупатель экспортируемой продукции представляет интересы крупных потребителей промышленных товаров, таких например, как закупочные миссии иностранных государств.

Управление экспортом (EXPORT MANAGEMENT COMPANY, EMC)

Торговый союз предлагает услуги по управлению экспортом, которые могут включать в себя исследования зарубежных рынков, разработка маркетинговых стратегий, дистрибуция товара на зарубежном рынке, создание логистической системы, управление и обучение зарубежного торгового персонала, подготовка отгрузочной и экспортной документации и технических деталей, а также организация услуг финансовой помощи и переводческие услуги.

Некоторые компании управления экспортом работают за сдельную оплату, другие используют какую-либо схему купли-продажи, либо работают за комиссионное вознаграждение. Компании управления экспортом становятся экспертами в области внешней торговли, поэтому способны быстро распознавать потенциальные рынки сбыта для того или иного товара и наилучшую стратегию продаж.

Хотя зарубежный рынок изобилует компаниями управления экспортом товаров, большинство из них малы по размерам. EMC специализируются по видам продукции, зарубежным рынкам, или по обеим категориям сразу. В результате специализации EMC хорошо осведомлены о продуктах и рынках и имеют налаженные сети дистрибьюторов. Непосредственный доступ к внешним рынкам является преимуществом задействования EMC при выходе на зарубежный рынок.

С другой стороны, недостатком взаимодействия с EMC является риск потери контроля производителей над зарубежными продажами. Для избежания такой ситуации необходимо отбирать EMC и сотрудничать с теми из них, которые способны удовлетворить потребности компании и поддерживать с ней близкую связь. Для этого компании-экспортеры запрашивают регулярные отчеты о предпринимаемых усилиях для продажи их продукции.

Могут быть установлены определенные условия (необходимость получения разрешения от компании-экспортера, прежде чем могут быть осуществлены определенные действия). Такие вопросы должны быть обговорены до заключения письменного соглашения. В целом продажа продукции через опытную компанию управления экспортом — отличный способ выхода на международный рынок с минимальным количеством усилий.

Совместный маркетинг (PIGGYBACK MARKETING)

Торговый союз предлагает услуги совместного маркетинга. Распространение производителем продукции другой фирмы за рубежом через собственную систему маркетинга и продаж.

Предпосылки к совместному маркетингу возникают в случае, когда компания имеет договор с зарубежным покупателем на предоставление широкого спектра продуктов или услуг. Поскольку такая компания не в состоянии производить все продукты, перечисленные в договоре, она обращается к другим фирмам в стране своей резиденции за помощью в предоставлении недостающих ей продуктов.

Другие производители выводят свои продукты на новые рынки совместно с исходным производителем, при этом не неся затраты на маркетинг и дистрибуцию, связанные с экспортом. В большинстве случаев совместно экспортируемые линии товаров дополняют друг друга и ориентированы на тех же клиентов.

Торговый союз (EXPORT TRADING COMPANY)

Торговый союз – это организация, призванная содействовать экспорту товаров и услуг из определенной страны или группы стран, объединенных единой таможенной зоной.

Торговый дом служит либо в качестве торгового посредника, предоставляя услуги по обслуживанию экспорта товаров, или в качестве организации, созданной самими производителями. Хотя она предоставляет услуги, сходные с услугами EMC, торговый дом принимает право собственности на экспортируемые товары, чего не происходит в случае с EMC.

Экспедитор (FREIGHT FORWARDER)

Торговый союз экспедитор, агент для грузовых перевозок. Являясь независимым агентом, содействующим в отгрузке экспортируемых товаров, экспедитор знаком с процедурами и правилами для отгрузки продукции за рубеж. В качестве агента экспортирующей организации, экспедитор становится портовым представителем для экспортера. Он осуществляет контроль и координирует движение экспортной отгрузки. Экспортер платит за услуги экспедитора, получая взамен как его опыт и знания, так и снижение цен за счет консолидации международных перевозок, осуществляемых экспедитором.

Экспедитор готов оказать помощь в представлении коммерческого предложения зарубежному покупателю. Экспедитор определяет надлежащие условия продажи (F.O.B. на складе или F.O.B. на борту судна), оповещает экспортера о необходимости оформления импортной/экспортной лицензии или конкретной консульской документации, а также осуществляет содействие в выборе условия оплаты (например, предварительная оплата, открытый счет, оплата векселем на предъявителя или с помощью аккредитива).

Экспедитор координирует движение грузов от пункта отправления до порта покупателя, обеспечивая организацию своевременной доставки и правильной погрузки судна. Экспедитор оформляет экспортную декларацию в соответствии с требованиями таможенной службы, коносаменты в соответствии с требованиями судоходной компании для перевозки товаров, страховые сертификаты и другую требуемую документацию, указанные в аккредитиве или инструкциях по отгрузке.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp