Инвалидные коляски на экспорт

Инвалидные коляски на экспорт

Предлагаем поставки на экспорт Инвалидные кресло-коляски ТН ВЭД 871310. Коляски для людей,не способных передвигаться без механических устройств для передвижения

Заказать продукцию, получить образцы, коммерческое предложение — пришлите заявку WhatsApp +79169906144 

  • Активного типа с рамой из стали
  • По индивидуальному заказу
  • Активного типа с рамой из титана
  • Детские коляски
  • Спортивные коляски
  • Коляски с электроприводом

Юридические вопросы

Изготовитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделия, для улучшения его технологических и эксплуатационных параметров, вид изделия может так же незначительно отличаться.
Внимание! Данный сайт несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

*Срок изготовления кресло-коляски до 90 дней.

One thought on “Инвалидные коляски на экспорт

  1. Активная — это значит для активного пользователя, или чтобы пользователь был активным.
    Начало эволюции от традиционной коляски к активной положили американские баскетболисты — колясочники. (Подобно тому, как многие технические решения, применяемые в массовом автомобиле, пришли из авторалли и гонок Формулы-1.
    Трудно представить, что до середины 70-х годов в баскетбол играли на колясках, не сильно отличавшихся от тех, которые и сейчас используют в больницах для перевозки больных! Вполне понятно, что спортсмены стали своими силами искать пути снижения веса и улучшения ездовых качеств: отпиливали лишнее, изменяли конфигурацию рамы, искали оптимальное положение колес и т.п. Так постепенно создавалась конструкция, максимально приспособленная для самостоятельной езды, взамен тому массивному креслу, которое больше подходит, чтобы тебя возили. Затем пришло понимание: а почему, собственно, только спортивная площадка?
    Такая коляска и в повседневной жизни дает массу преимуществ!

    Прежде всего, при разработке активной коляски используется принцип «как можно меньше коляски», а это означает минимально необходимая ширина сиденья и высота спинки, минимальная общая длина и ширина коляски, никаких лишних деталей, вместо основательных подлокотников легкие грязезащитные щитки. Все подчинено компактности и снижению веса, комплектующие изготавливаются из самых легких материалов, титана, алюминиевых сплавов, пластика и как следствие снижения веса кресло-коляски в 2,5 раза.

    Важной конструктивной особенностью является возможность регулирования положения осей задних колес относительно рамы. Как правило, задние колеса вынесены больше вперед по сравнению с колясками «традиционной» конструкции, поэтому передние колеса несут меньшую нагрузку и становятся ненужными массивные «дутики», создающие к тому же большое дополнительное сопротивление.

    Кроме того, для улучшения ездовых качеств задние колеса устанавливаются не вертикально, а под небольшим углом («с развалом»). Этим обеспечивается исключительная легкость хода и маневренность, которые достигаются вследствие малого общего веса и разгруженности передних колес. Удобная посадка, удобно крутить колеса. За счет установки задних колес с развалом коляска становится более устойчивой и ее не тянет в сторону при езде по дороге с поперечным уклоном.

    Задние колеса являются быстросъемными и отсоединяются от рамы нажатием кнопки на оси, снабженной специальным защелкивающим механизмом. Малые габариты коляски, конечно же, большой плюс при маневрировании в стесненном пространстве: легко перемещаться на кухне между плитой, холодильником и шкафом; становятся доступными узкие дверные проемы (туалеты в общественных зданиях!) и наверняка поместишься в любой пассажирский лифт.

    В конструкцию активных колясок заложена возможность преодоления различных препятствий. (Безбарьерная среда — это, конечно, хорошо, но когда это еще будет!) Выработав специальные навыки, возможно въезжать и спускаться с высоких бордюров тротуара, съезжать с крутого пандуса, ездить по песку на пляже, переезжать трамвайные пути и даже спускаться и подниматься по лестнице!

    Активную коляску обязательно оценит тот, кто часто пользуется автомобилем. Если вы сами водите машину, вам не нужно просить прохожего убрать коляску — вы можете это сделать сами, даже если вы хрупкая женщина, а не чемпион по армрестлингу. Ведь большие колеса отстегиваются легким нажатием кнопки на оси и убираются по отдельности, а оставшаяся часть коляски весит очень немного. А если вы садитесь в машину в качестве пассажира, ваш помощник не заработает радикулит, поднимая тяжелую («традиционную») коляску в багажник.

    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Добавить комментарий

Напишите
Напишите эксперту о своей задаче
Приветствуем Вас! Пожалуйста:

1.Как вас зовут (ФИО)
2.Какую задачу (вопрос) решаете?

Please, to translate into your native language, use translate.google.com
Powered by